20 июля с 9:30 до 19:00 в МИДИСе спикеры расскажут, как стать привлекательной компанией для зумеров, о стратегии Shift Left в тестировании. Доклады будут полезны не только digital-специалистам, собственникам компаний, но и IT-директорам.
По окончании официальной части пройдет круглый стол, где у вас будет возможность пообщаться со спикерами, задать интересующие вопросы и познакомиться с новыми людьми из мира digital.
Спикеры и темы выступлений
• Пётр Федюшкин — директор Partners Club by AGIMA
Более 25 лет на рынке заказной разработки, из них — 12 лет в крупнейшем в России интеграторе digital‑решений AGIMA. Прошел путь от менеджера проектов до руководителя проектного офиса и направления инвестиций AGIMA.
Руководил командами на одних из самых масштабных проектов в AGIMA: группой «М.Видео-Эльдорадо», «МегаФон», «Росэнергоатом», «Тануки» и многими другими.
Тема выступления: «AGIMA. Не только заказная разработка: «Как изменилась внешняя деятельность: запуск новых направлений, клуб, обучение, новые компании, инвестиции, партнерства»
• Константин Мовчан — сооснователь и руководитель аутстафф-направления Partners Club by AGIMA
Опыт в digital с 2004 года, в том числе с 2008 года в AGIMA на позициях: Production Director, Account Director, Head of PMO.
Управление портфелем клиентов: Mars, X5 Group, «СберСпасибо», «Магнит», «Тинькофф Банк», НЛМК, «Мегафон» и другими.
Тема выступления: «Эффективные управленческие решения топ-менеджера в заказной разработке»
• Кристина Ляпцева — СМО AGIMA
Директор по маркетингу и партнер в компании AGIMA. 10 лет занимается продвижением в IT. Преподает на курсах в «Нетологии», Geekbrains и курсе для руководителей студий и агентств AGIMA.Executive.
Тема выступления: «Как выстроить системную работу маркетинга и пиара в агентстве, и какие инструменты необходимо использовать»
• Алексей Попков — head of marketing digital agency Xpage
Успешно реализовал и внедрил программы:
• Computer Vision для отслеживания эмоций покупателей и действий менеджеров в оффлайн-магазинах;
• взаимодействия и геймификации с болельщиками в спортивных клубах;
• систему мониторинга цен конкурентов и наличия товаров на сайте в сфере e-pharm;
• автоматизированную систему мониторинга количества и стоимости лида Shanhai с прогнозом ключевых показателей;
• программу лояльности для федерального проекта e-commerce в сфере электроники.
Консалтинг лидеров рынка Челябинска по позиционированию на рынке. Разработка маркетинговых стратегий для крупных промышленных предприятий России.
Тема выступления: «Как предусмотреть ключевые риски при запуске it-продукта и эффективно интегрировать маркетинг»
• Никита Виноградов — руководитель отдела управления проектами в ООО «Цифровой элемент»
Тема выступления: «Observability: новая культура в управлении проектами»
• Игорь Морилов — руководитель отдела тестирования в ООО «Цифровой элемент»
Тема выступления: «Стратегия Shift Left в тестировании: как предотвратить дефекты на ранней стадии проекта»
• Ярослав Голуб — директор интернет-агентства INTEC, сервиса «ИНСАЙДЕР»,
председатель Ассоциации IT-компаний Челябинской области, председатель IT-комитета ЧОО «Опора России»
Более 14 лет успешно занимаюсь бизнесом и IT-проектами. Имею многолетний опыт работы в сфере информационных технологий, web-разработки и интернет-маркетинга. Занимаюсь общественной деятельностью. Занимаю должность председателя Совета общественной организации Ассоциация ИТ-компаний Челябинской области, и должность председателя ИТ комитета ЧРО «Опора России».
Провожу образовательные семинары по интернет-маркетингу и автоматизации продаж.
С 2009 года и по настоящее время возглавляю интернет-компанию INTEC. (intecweb.ru)
В прошлом году запустил новый проект систему мониторинга и оценки эффективности работы персонала ИНСАЙДЕР.рф
Тема выступления: «От соперничества к сотрудничеству — Ассоциация IT-компаний как площадка для экологичной конкуренции». Кейсы и проекты Ассоциации. Чем мы можем быть друг другу полезны. Кросс-маркетинг»
Программа конференции
09:30 10:00 — Сбор гостей и кофебрейк
10:00 11:00 — Ярослав Голуб: «От соперничества к сотрудничеству — Ассоциация IT-компаний как площадка для экологичной конкуренции». Кейсы и проекты Ассоциации. Чем мы можем быть друг другу полезны. Кросс-маркетинг»
11:00 12:00 — Алексей Попков: «Как предусмотреть ключевые риски при запуске it-продукта и эффективно интегрировать маркетинг»
12:00 12:30 — Игорь Морилов: «Стратегия Shift Left в тестировании: как предотвратить дефекты на ранней стадии проекта»
12:30 13:00 — Никита Виноградов: «Observability: новая культура в управлении проектами»
13:00 14:00 — Обед
14:00 15:00 — Кристина Ляпцева: «Как выстроить системную работу маркетинга и пиара в агентстве, и какие инструменты необходимо использовать»
15:00 16:00 — Екатерина Лапаева: «Команды будущего: как групповая динамика влияет на успех развития IT-проектов»
16:00 17:00 — Константин Мовчан: «Эффективные управленческие решения топ-менеджера в заказной разработке»
17:00 18:00 — Пётр Федюшкин: «AGIMA. Не только заказная разработка: «Как изменилась внешняя деятельность: запуск новых направлений, клуб, обучение, новые компании, инвестиции, партнерства»
18:00 19:00 — Круглый стол
19:30 — Afterparty. Бар United, ул. Энтузиастов, 11. Afterparty оплачивается самостоятельно.
*при использовании промокода питание на мероприятии не включено
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.